Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Божененко Т$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Паршакова О. Н. Стратегический анализ коммуникативной эффективности Internet-предприятия [Електронний ресурс] / О. Н. Паршакова, Е. Ю. Егорова, Т. А. Божененко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 8. - С. 200–203. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_8_45
| 2. |
Паршаков Е. А. Создание Internet-предприятия как инновационный подход совершенствования коммерческой деятельности [Електронний ресурс] / Е. А. Паршаков, О. Н. Паршакова, Т. А. Божененко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 9. - С. 200–203. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_9_42
| 3. |
Божененко Т. А. Тренинг с элементами профессионального обучения [Електронний ресурс] / Т. А. Божененко, О. Н. Паршакова, Е. А. Паршаков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 10. - С. 197–199. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_10_44
| 4. |
Паршаков Е. А. Использование инструментов комплекса маркетинга для создания конкурентоспособной услуги [Електронний ресурс] / Е. А. Паршаков, О. Н. Паршакова, Т. А. Божененко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 7. - С. 195–197. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_7_44 Рассмотрена возможность использования отдельных инструментов комплекса маркетинга для привлечения репродуцентов в сфере услуг. Приведена методика расчета конкурентоспособной услуги.
| 5. |
Божененко Т. А. Применение суггерентной модели общества для исследования рекламного креатива [Електронний ресурс] / Т. А. Божененко, Е. А. Паршаков, О. Н. Паршакова // Авиационно-космическая техника и технология. - 2004. - № 7. - С. 32–36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2004_7_9
|
|
|